Не могу в полном объёме получить купленную гарантию

Юридическая помощь, Защита прав потребителей
  • P***v
  • Добавлено 19 февраля 2017
  • Уральск

Здравствуйте. покупал 25 мая 2016 года в Сулпак Samsung galaxys7edge + про сервис на 2 года. Девайс поменял по гарантии на идентичный 09 февраля2017. Карту про сервис утерял в чеке, есть номер карты. Просил Сулпак перенести исчисления срока про сервис с девятого февраля 2017 года. Отказали из-за отсутствия карты. Посоветуйте, пожалуйста, как быть? заранее спасибо.

Если хотите получить такую-же услугу

Предложения специалистов скрыты

Предложения видны только заказчику

Похожие заявки:
Хочу получить отсрочку по погашению кредита. Банк требует полного погашения, также сыпятся угрозы.
Западно-Казахстанская обл., Аксай
Заявка активна